Мы, работники МАУК
«Дворец культуры им. Курчатова», активно работающего на потребительском рынке
Южного региона:
-
сознавая свою ответственность за судьбу России;
-
следуя
общепризнанным моральным и нравственным нормам;
-
сознавая, что утверждение основ правового
общества и развитие эффективной рыночной экономики невозможно без устойчивой системы
корпоративных отношений, основанных на добросовестной конкуренции, заявляем о
добровольном обязательстве следовать нормам этики в своей деятельности.
1.
Ответственность
учреждения за свои действия.
-
Мы
будем следовать основополагающему принципу ответственности за
свою деятельность и уважать достоинство и интересы своих партнеров.
-
Мы обязуемся улучшать жизнь своих работников и всех тех, кто
вместе с нами создает богатство российского общества.
-
Мы
будем вести свою деятельность, основываясь
на принципах
добропорядочности, справедливости и честности во взаимоотношениях с партнерами.
-
Мы отвергаем формы деятельности, наносящие ущерб
здоровью людей и окружающей среде.
-
Мы понимаем, что в случае оказания
некачественных услуг, ставим под удар не только свой имидж, но и авторитет
Межрегионального Союза общественных объединений «Федерации обществ потребителей
Южного региона» и его членов, и никогда этого недопустим!
2.
Принципы
взаимоотношений с потребителями
-
Наша реклама всегда будет добросовестной и
достоверной.
-
Мы будем стремиться повышать уровень обслуживания
и своевременно устранять выявленные недостатки.
-
Прямая обязанность учреждения - забота о здоровье
и безопасности потребителя.
-
Мы
стремимся возникающие споры
решать путем переговоров
и внесудебного урегулирования,
уважать решение независимых арбитров.
-
Мы в своей деятельности провозглашаем принцип
уважения интересов потребителя. Даже если потребитель не прав, все равно - он наш
клиент, и поэтому заслуживает благодарность, внимание и поддержку.
-
Мы обязуемся не просто выполнять требования
Закона «О защите прав потребителей», но и принимать на себя повышенные
обязательства, выраженные в Кодексе чести фирмы.
-
Мы никогда не воспользуемся неграмотностью
потребителя для ущемления его интересов.
-
Мы обязуемся решать проблемы, возникающие между учреждением и потребителем, следуя не только букве, но и
духу Закона «О защите прав потребителей».
3.
Принципы
взаимоотношений с партнерами
-
Мы уважаем наших поставщиков и заказчиков и
призываем их быть открытыми и честными в своих действиях.
-
Мы гарантируем соблюдение условий взаимных
договоренностей и договорных отношений, стремясь предотвратить излишние
судебные разбирательства.
-
Мы готовы к развитию стабильных долгосрочных
отношений с партнерами во имя повышения качества, конкурентоспособности оказываемых нами услуг.
4.
Принципы
взаимоотношений с конкурентами
-Мы за
честную конкуренцию, за справедливое продвижение услуг.
5.
Принципы
взаимоотношений с работниками
-
Мы уважаем достоинство каждого нашего работника,
серьезно относимся ко всем его интересам и несем ответственность за
справедливую оплату и надлежащие условия труда.
-
Мы обязуемся быть внимательными к идеям и предложениям
работников.
6.
Принципы взаимоотношений с
общественными объединениями и организациями
-
В своей деятельности мы будем развивать тесное
сотрудничество с Межрегиональным Союзом общественных объединений
«Федерацией
обществ потребителей Южного региона» и его членами, а также с
другими общественными силами.
Коллектив МАУК «Дворец
культуры им. Курчатова» берет на себя обязательство следовать принципам данного
Кодекса чести и нести за его исполнение моральную ответственность перед
обществом.
Директор СМ.
Егошин
|